Замена ремня ГРМ на Джили МК

Ремень газораспределительного механизма обеспечивает передачу усилия от коленвала к распределительному валу. Кроме того, он поддерживает правильно заданные системой настройки за счет зубчатых шкивов. Дополнительная задача привода заключается в передаче усилия на водяной насос, а в некоторых случаях и на саму помпу. По мере эксплуатации автомобиля подобные запчасти приходят в негодность. В данной статье мы расскажем о том, в какое время и каким образом происходит замена ремня ГРМ на Джили МК.

замена ремня грм джили мк

Рабочий ресурс ГРМ

Если в автомобиле используется газораспределительный механизм, изготовленный из высококачественных материалов, то его требуется заменять каждые пройденные 60 000 км. Однако достаточно трудно определить, какой ремень ГРМ наиболее добротно выполнен. По этой причине производители Geely MK рекомендуют проверять состояние подобной автозапчасти каждые 10 000 — 15 000 км.

Замена расходника несколько раз в год требуется не только при непосредственном использовании машины, но и в том случае, если она стоит в гараже на протяжении длительного времени. Если этого не делать, то поверхность ремня постепенно начнет рассыхаться и трескаться. В результате чего со временем он попросту порвется. Кроме того, при обрыве привода возможно загибание клапана приводной системы.

замена ремня грм джили мк

Замен ремня ГРМ на Джили МК своими руками

Как снять износившийся и установить новый привод ГРМ на автомобиле:

  1. Разместите транспортное средство на смотровой яме, после чего откройте капот и отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательную клемму. Опуститесь под машину для демонтажа правого брызговика, который закреплен болтами к лонжерону кузова и бамперу.
  2. Предварительно разместите переднюю часть автомобиля на домкрате, чтобы снять правое переднее колесо. Для страховки установите под машиной упор.
  3. Демонтируйте генераторный ремень, который представляет собой тонкое эластичное кольцо. Для этого ослабьте болты и натяжитель. Повторите те же действия с приводом кондиционера. После чего приступите к демонтажу ремня гидроусилителя руля.
  4. На следующем шаге снимите правую опору системы подрессоривания, слегка подперев мотор. Удалите кожух воздушного фильтра, после чего отведите в сторону трубки. Выкрутите крепежи, которые скрепляют опору с движком и кузовом. Отсоедините опору от кронштейна, открутив гайку.
  5. Снимите крышку клапана, предварительно отсоединив шланг вентиляции картерных газов. Демонтируйте наконечники с головок свечей и отведите провода высокого напряжения в сторону.
  6. Разместите поршень первого цилиндра в положении верхней мертвой точки. Проверните шкив коленчатого вала до совпадения с меткой 0 на шкиве распредвала. Снимите верхний, средний и нижний защитные кожухи ГРМ совместно со шкивом коленвала. После чего вытащите шайбочку из последнего элемента.
  7. Ослабьте момент затяжки болта, который фиксирует натяжной ролик. Демонтируйте ремень газораспределения, при этом проверьте, что метки на шкивах валов совпадают. Снимите натяжной ролик, после чего замените поврежденные запчасти и соберите все детали в обратном снятию порядке.

mitty
Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector