Датчики давления в шинах. Чем они так хороши

Geely

Статья о том, почему так полезно иметь датчики давления в шинах. И где можно прописать датчики давления в шинах.

Автомобили сейчас активно оснащаются системами контроля давления в шинах. В США и Европе это требование уже является обязательным. Без них автомобили даже не сойдут с конвейера.

В Японии, Корее и Китае это все еще носит рекомендательный характер. В России этот вариант только что рассматривался.

Но у многих автомобилей такая опция есть в настройках машины, просто она не везде активируется.

Если ваша машина из вышеуказанных стран. Таким образом, вы также можете обновить необходимые датчики. И подключите их к штатному бортовому компьютеру автомобиля. Никаких дополнительных экранов мониторинга производительности.

Например, мой коллега по работе недавно купил Hyundai Creta. Полностью укомплектован датчиками давления в шинах. Но, к своему удивлению, я обнаружил, что датчики давления в шинах 52933 c1100, установленные в его машине, контактируют только с летними шинами. Поставляется с машиной. При смене комплекта резины на зиму это обстоятельство вызвало определенное недовольство. Со стороны бортового компьютера автомобиля. Он начал требовать внимания водителя и пищал из-за отсутствия контроля над шинами. После изучения момента.

Заказала второй комплект датчиков и установила второй комплект зимней резины. На это у нее ушло много времени, так как она не знала, что в ее городе уже есть сайт для быстрых заказов.

Даже если в вашем автомобиле нет такой опции от производителя. Ни в какой комплектации. Тогда есть универсальные комплекты для любой машины.

Для чего нужны датчики давления в шинах, что в них такого полезного?

Фактически, в прошлом автомобили обходились без датчиков в своих шинах. И они существовали спокойно.

Но, как говорится, технологии не стоят на месте. Скорость на дорогах увеличилась, а вместе с ними и опасности.

Раньше давление в шине определялось как визуально, что шина не спущена. А также на манометре. Отдельно или устанавливается на насос или компрессор.

Датчики давления в шинах позволяют узнать и поддерживать давление, рекомендованное производителями автомобилей и шин.

В этих последних автомобилях значения давления обычно указываются на лючке топливного бака. Это, в свою очередь, влияет на следующее.

  • Также износ шин и долговечность.
  • Экономия топлива.
  • Обеспечьте оптимальный тормозной путь.
  • Обеспечивает оптимальный контакт с шиной и сцепление с дорогой во время движения.

Опасность неправильного давления

Несоответствие рекомендованного производителем автомобиля параметра 0,5 атм приводит к существенным изменениям в работе автомобиля.

При пониженном параметре давления в шинах можно без особой причины менять свое давление в течение дня.

Особенно в переходные периоды года зимне-летние шины подвергаются воздействию солнечных лучей. Причем при значительных перепадах температуры днем.

  • Пониженная управляемость. Особенно, когда на улице идет дождь.
  • Расход топлива увеличивается до 1,0-1,5 литра на 100км.
  • Возникающее трение увеличивает температуру шины. Это приводит к его преждевременному разрушению, в том числе и к тонкому облысению.

Только постоянный контроль может предотвратить негативные последствия.

Специальный датчик давления в шинах позволит вам регулярно получать информацию о состоянии шин.

зарегистрировать датчики давления в шинахДатчики давления для замены ниппелей обычных шин

Виды сенсоров

На колеса устанавливаются небольшие специальные изделия, которые контролируют параметр в шинах.

Некоторые модели могут одновременно измерять температуру. По назначению, принципу действия, месту установки датчики делятся на следующие типы.

  • На открытом воздухе.
  • Внутренний.
  • Механический.
  • Электронный.
  • Прямой контроль.
  • Косвенный контроль.

Механические счетчики — самые простые. Устройство представляет собой мини-манометр. Они выполнены в виде прозрачных колпачков, прикрученных к соске.

Обозначает давление в колесах определенным цветом.

  • Одна полоса красная.
  • В диапазоне от 1 до 2 полос он желтый.
  • Две полосы зеленые.

Датчики давления в шинах просты в установке. Не требует настройки или обслуживания. Недостатком таких датчиков является необходимость остановки машины для визуального осмотра. Для этого нужно выйти из машины. И по одному переходите на каждую из катушек. Показания механических устройств не очень точны.

Электронные датчики

Показания с таких устройств более точны. Датчики установлены внутри бескамерных шин. Или с колеса на катушке. Устройства оснащены небольшими батареями. Связь с ПКП осуществляется по радиоканалу.

Модуль управления и индикации находится внутри автомобиля. Несоответствие показаний сигнализируется светом или звуком.

Управление также можно осуществлять через смартфон. Для этого необходимо установить специальное программное обеспечение.

Главное преимущество автоматических счетчиков — постоянное информирование водителя.

Во время работы электронных датчиков батареи необходимо заменять незамедлительно.

При движении на большой скорости возможны ложные срабатывания сигнализации из-за нагрева шин. После таких случаев потребуется сбросить показания прибора.

зарегистрировать датчики давления в шинах

Электронный контроль за давлением

Электронные системы управления более разнообразны, чем механические.

Они отличаются друг от друга разным принципом работы и положением установки.

Обычная система — это датчик, который подключается непосредственно к диску.

Это устройство имеет следующие элементы.

  1. Датчик.
  2. Антенна.
  3. Экран.
  4. Блок управления.

Принцип действия основан на способности блока управления принимать сигналы, посылаемые датчиками.

Эти последние компоненты представляют собой довольно сложное инженерное решение.

Он состоит из следующих элементов.

  1. Антенна.
  2. Аккумулятор.
  3. Контрольно-измерительная электроника.
  4. Элемент контроля температуры.
  5. Элемент контроля давления.

Принцип работы: Информация о давлении передается на устройство каждую минуту. Приемный элемент может быть составной частью центрального замка.

Иногда в этой роли используются отдельные устройства, устанавливаемые на арки автомобиля. Таким образом, появляется возможность управлять каждым колесом.

Информация отображается на дисплее. Обычно этот продукт устанавливается вместо заводского клапана.

Батареи обычно служат довольно долго. После выхода из строя он не подлежит замене. Подходит только новая деталь.

Если в системе используется общая антенна, на дисплее отображается общая информация. Но в каком именно колесе водителю сложно определить проблему (в салоне.

намного проще работать с системой, содержащей четыре одиночные антенны.

Затем на панели вы можете увидеть, какая именно шина вышла из строя. Датчик здесь выполняет роль приемно-передающего элемента.

После получения информации о состоянии давления он передает сигнал через антенну на компьютерный блок.

Водитель имеет возможность проверять каждый уклон в режиме реального времени. Система с одной антенной стоит недорого. Но здесь водитель, управляя автомобилем, не знает, в чем именно заключается проблема.

Четырехантенная система стоит дорого, но гораздо более производительна в использовании.

Виды систем контроля

  • Через АБС — простой способ контролировать давление. Если одна или несколько шин спущены, они вращаются быстрее. Система ABS получает разницу в вращении колес, на панели приборов загорается индикатор.
  • Через TPMS: точное, практичное и прямое измерение с помощью датчиков давления. В каждом колесе есть метры. Внутреннее устройство автомобиля постоянно контролирует датчики в режиме реального времени. Как только давление падает, водитель уже в курсе. В каком автобусе это произошло.

Оборудование TPMS предупреждает об уменьшении плотности воздуха в шине. Еще до того, как время развалится. Такая система экономит деньги автовладельца, предотвращает аварии, травмы людей.

Доступны системы прямого измерения с автоматическим подключением и ручным подключением датчиков.

Где мануал — свяжут. Где находится машина: они предоставят датчик, который автоматически подключается.
Сервис предоставляет на датчики гарантию 2 года.

Вы можете быть уверены, что датчики прослужат максимально долго. Они не подведут в самой ответственной ситуации. Вы можете быть уверены в точности передаваемой информации.

Клонирование датчиков

Некоторые автомобили (в основном азиатские и американские) могут быть оснащены только 4 или 5 датчиками давления в шинах.

Если владелец такой машины желает использовать два комплекта колес (дисков). Это при каждой сезонной смене колес. Вам потребуется зарегистрировать датчики давления в шинах в автомобиле в специализированном сервисе или у дилера.

Обычно эта процедура стоит от 1000 до 5000 рублей. Чтобы этого не произошло. На таких автомобилях рекомендуется клонировать датчики давления в шинах.

Клонирование датчика давления в шинах — это процедура регистрации идентификационных кодов исходных датчиков. Уже зарегистрирован в машине, с новыми датчиками.

Для клонирования можно использовать только специальный зонд. Идентификационный код написан на корпусе оригинального датчика или содержится в бортовой сборке автомобиля.

И это можно прочитать с машины с помощью компьютерной диагностики. Через диагностический разъем или прямо с колес автомобиля специальным прибором.

в этом случае считывание происходит вне колеса без его разборки и снятия с автомобиля.

Использование датчиков «клон» для второго колеса сезона позволяет больше не выполнять процедуру регистрации датчиков в автомобиле. При каждой сезонной смене колес.

Автомобиль не «видит» разницы между двумя наборами. Поскольку идентификационные коды идентичны. Это позволяет вам не тратить два раза в год на регистрацию, экономя ваше время и деньги.

Стоимость процедуры клонирования в установочном центре и прописать датчики давления в шинах

  • 1000 рублей при условии, что идентификационные коды считываются сервисом с датчиков.
  • Бесплатно при предоставлении Заказчиком идентификационных кодов.

Если вы уже приобрели оригинальные датчики. Тогда сервис сможет зарегистрировать датчики давления в шинах. Стоимость процедуры не зависит от количества зарегистрированных датчиков. А это 1000 руб.

В центре установки процесс клонирования выглядит так, см. Ниже.

  1. Клиент приезжает на автомобиле, которому требуются датчики давления в шинах.
    • Если на ТС установлен оригинальный комплект датчиков. Затем сервис считывает ID датчика прямо с колес автомобиля. Не разбирая их и не разбирая. Эта процедура занимает не более 5 минут.
    • Если оригинальный комплект уже был снят с автомобиля. Затем в сервисе считываем идентификаторы датчиков с автомобиля через диагностический разъем. Эта процедура также занимает не более 5 минут.
  2. На основании полученных идентификационных кодов датчиков давления в шинах мастер готовит серию «клонов» датчиков. Процедура подготовки сенсора занимает не более 10 минут.

После установки колес с датчиками «Клоны» на автомобиль больше никаких действий. Для регистрации датчиков давления в шинах. И никакой адаптации не требуется. Аналогично с оригинальным комплектом.

Ремкомлекты для датчиков давления воздуха в шинах и прописать датчики давления в шинах

Тяжелые условия эксплуатации. Дорожная соль, грязь, температурный режим. Это может привести к преждевременному выходу из строя датчика давления в шинах.

Также, как правило, не возникает проблем с электронной частью датчика. И с алюминиевой фурнитурой. На большинстве датчиков его можно заменить отдельно, что продлит срок службы этой детали.

Интернет-магазин AllTPMS.ru предлагает ремкомплекты для всех возможных в мире типов датчиков давления в шинах.

Причины выхода из строя датчиков TPMS

Датчики TPMS неисправны и требуют ремонта. Или полная замена с помощью ремкомплекта в следующих случаях.

Механическое повреждение.
Сломанный сосок.
Нарушение резьбы.
Изношена уплотнительная резина.

Выбор ремкомплектов TPMS

В интернет-магазине AllTPMS.ru вы можете выбрать ремкомплект датчика давления в шинах. Для машины любого года выпуска. С 1998 г.

В каталоге ремкомплектов выберите марку автомобиля. Где нужно заменить датчик. А потом — год выпуска и модель вашего автомобиля.

Обратите внимание, что комплекты для ремонта различаются от производителя к производителю.

В ремонтные комплекты датчиков производства VDO-Siemens, Schrader, Beru-Huf входит полный штуцер.

Датчики Pacific — гайка для крепления датчика к колесу и резинка.

TRW предлагает два различных комплекта.

Необходимость ремонта датчиков

Своевременный ремонт датчиков давления воздуха позволит избежать сбоев в работе автомобиля.

Низкое давление в шинах увеличивает расход топлива и снижает устойчивость автомобиля.

Высокое давление увеличивает нагрузку на кузов и подвеску, ускоряя износ.

Неравномерный износ протектора увеличивает тормозной путь автомобиля.

вы можете купить ремкомплект датчиков давления в шинах известных производителей. Для этого нужно оставить заявку по телефону. Или через корзину заказа на сайте интернет-магазина AllTPMS.ru. Товар оперативно доставляется по всей России.

Датчики давления в шинах Джили

Датчики давления в шинах Geely установлены внутри колес. Вместо стандартной ниппели.

Во время движения они регулярно контролируют и передают характеристики на бортовой компьютер. Температура и давление воздуха в каждой из шин автомобиля.

Постоянный мониторинг этих параметров обеспечивает безопасное путешествие. И безопасность шин тоже.

Это предотвращает быстрый износ кузова и других деталей автомобиля.

У вас не будет лишнего расхода топлива из-за спущенной или чрезмерно накачанной шины.

Неисправный датчик будет заменен и зарегистрирован сотрудниками центра установки AllTPMS.ru.

Широкий выбор моделей датчиков давления в шинах Geely. А также ремкомплект на любую модификацию автомобиля. Собственный сервисный центр, опытный персонал — гарантия высокого уровня сервиса.

Параметры датчиков давления в шинах Джили

В магазине AllTPMS.ru также представлены неоригинальные датчики давления в шинах.

  • Немецкая компания BH Sens (Huf).
  • Французская компания Schrader.

Ниже приведены краткие характеристики.

  • Частота 315 или 433 МГц.
  • Ниппель из металла или резины.
  • Масса: до 30 г.
  • Ремкомплект из алюминия и прорезиненной латуни.
  • Срок службы — 5-8 лет.

Привязать и прописать датчики давления в шинах

Датчики записываются в бортовой компьютер Geely ниже следующим образом.

  • Автоматическая привязка.
  • Активация датчика — для моделей Geely .
mitty
Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector