Переднеприводные полноразмерные автомобили Geely Emgrand EC7 комплектуются ДВС с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. С 2012 года некоторые машины оснащают автоматической КПП совместно с 1,8-литровым мотором. В данной статье мы расскажем про линейку двигателей Джили Эмгранд EC7.
Какой двигатель устанавливают на Джили Эмгранд EC7
Для установки под капотом автомобилей модельного ряда используют силовые агрегаты, схожие с устройствами производства Toyota. При этом рабочий ресурс моторов доходит до 200 000 — 270 000 км, что говорит о достаточно качественной сборке машины. Однако важно учитывать то, что для китайских движков используют соответствующие детали с другим уровнем качества.
JLy-4G15
Конструкция атмосферного ДВС 1,5-литрового Geely Emgrand EC7 мощностью 98 л.с. похожа на силовой агрегат Toyota, но по серийным номерам ее возможно перепутать с устаревшим движком Mitsubishi. Мотор JLy-4G15 представляет собой устройство с 4 цилиндрами и 16 клапанной головкой. Кроме того, он укомплектован системой охлаждения водяного типа.
Стандартная конфигурация механизма газораспределения: распределительные валы находятся по одной штуке в нижней и верхней части. Главная особенность силовой установки заключается в наличии многоточечного топливного впрыска и системы модификации фаз газораспределительного механизма.
Показатели поршневого хода составляют 78,3 мм, а цилиндр расточен под 77,8 мм. В результате чего получается рабочий объем в 1498 куб.см. Наибольший крутящий момент при 4500 об./мин. составляет 126 Нм. Двигатель оснащен блоком управления Delphi MT80. Монтируемая на блок цилиндров головка целиком изготовлена из алюминия. По этой причине не рекомендуется допускать перегрева мотора.
Газораспределительные валы отвечают за работу цепи, ресурс которой составляет 80 000 — 90 000 км. В ДВС объемом 1,5 л отсутствуют гидравлические компенсаторы. Корректировка тепловых зазоров клапанов проводится каждые пройденные 90 000 — 100 000 км. Для этого требуется механическим путем подобрать толкатели. Первые сбои в двигателе начинаются при пробеге от 200 000 км.
JLy-4G18
В основе двигателя лежит конструкция силовой установки 1Z-FE от японского производителя. Для изготовления корпуса и крышки цилиндров с 16 клапанами используют прочный алюминиевый сплав. Главная особенность движка заключается в небольшом весе, которого производители добились за счет снижения количества используемых деталей с одновременным уменьшением их массы.
Стандартная конструкция ГРМ. Силовой агрегат оснащен распределительным впрыском топливного вещества и VVT-I, когда периодически изменяются зазоры на впускных элементах ГРМ. Поршневой ход равен 91,4 мм, а цилиндр физически проточен под 79 мм. За счет этого выходит рабочий объем в 1792 куб.см. Наибольшая мощность JLy-4G18 при 6200 об./мин. составляет 126 л.с.
При этом максимальная тяговая отдача при 4250 об./мин. доходит до 162 Нм. За работоспособность электронной системы установки отвечает блок Bosch M7. В качестве привода ГРМ используется ресурсоемкая цепь, которая отличается продолжительным сроком службы, но придает мотору дополнительный шум. Газораспределительный механизм меняют каждые 90 000 — 110 000 км.
Недостатки подобной разновидности двигателя схожи с его прототипом 1Z-FE. Как правило, к ним относятся плавающие обороты, большой расход смазочного материала, шумность при работе, а также постоянные вибрации и постукивания. Силовой агрегат не защищен от перегрева, потому при несоблюдении температурного режима головка блока выходит из строя. JLy-4G18 перестает исправно работать при пробеге в 270 000 км.