Двигатель Джили МК Кросс

В машине китайского производства установлен 4-х тактный силовой агрегат с 4 цилиндрами и 16 клапанами. При этом движок оснащен двумя распредвалами встречного вращения, водяным охлаждением принудительного типа, камерой сгорания клиновидной формы. В данной статье мы расскажем о том, какими техническими особенностями обладает двигатель Джили МК Кросс.

SONY DSC

Технические характеристики двигателя Джили МК Кросс

Модельный ряд Джили МК Кросс оснащен одной разновидностью движка – атмосферный мотор объемом 1,5 л и мощностью 94 л.с., который работает на бензиновом топливе. При этом подобная автозапчасть является точной, но лицензированной копией ДВС 5A-FE производства японской автомобилестроительной корпорации Toyota.

Средний расход топлива в городских условиях составляет примерно 9-10 л на 100 км. При этом водитель должен передвигаться на автомобиле как можно плавнее и не совершать резких ускорений. Однако при желании возможно добиться желаемого результата расхода топлива, если ездить по трассе.

Нередко приходится заменять потекший радиатор на первых пройденных 100 000 км, цена на который доходит до 2000 руб. На таком пробеге часто отказывают задняя опора и бензонасос, при этом их меняют за 400 и 1000 руб. соответственно. При 100 000 — 150 000 км требуется замена термостата и помпы – от 1000 руб.

Масло для движка

Замена моторного масла осуществляется согласно регламенту технического обслуживания. Как правило, это происходит один раз на каждые пройденные 10 000 км либо ежегодно. Производители и опытные автовладельцы рекомендуют использовать синтетическую продукцию с показателем вязкости в 5w40. Наиболее популярными марками смазочного материала для двигателей на автомобиле Джили являются Castrol и Shell.

Машины сборки до 2013 года с пробегом более 50 000 — 100 000 км обладают характерной особенностью, которая связана с тем, что увеличивается расход масла свыше 1 л на 1000 км. В таком случае рекомендуется заменить маслосъемные колпачки, стоимость которых варьируется от 5000 до 8000 руб.

Однако нередко владельцы авто сталкиваются с проблемой, когда требуется заменить износившиеся маслосъемные кольца. В результате чего на всю процедуру (установка + автозапчасти) уходит до 15 000 — 20 000 руб. В более запущенных ситуациях происходит изнашивание стенок цилиндров. Потому требуется менять движок, стоимость которого варьируется от 30 000 до 60 000 руб. в зависимости от новизны и других характеристик. Подобные трудности редко наблюдаются у автомобилей выпуска после 2013 года.

ГРМ

Газораспределительный механизм, который обеспечивает впуск и выпуск рабочего тела в ДВС, укомплектован ременным зубчатым приводом. В соответствии с регламентом техобслуживания ГРМ подлежит замене каждые пройденные 60 000 км. Однако владельцы китайского авто рекомендуют проверять состояние механизма уже при пробеге в 40 000 км.

В зависимости от эксплуатации автомобиля замена может понадобиться раньше. В некоторых случаях ремень не требуется менять даже после 60 000 км, так как он практически не изношен. Стоимость подобных работ в сервисном центре составляет 1500-2000 руб. вместе с запчастями.

Важно обязательно регулировать клапана каждые 40 000 км. В противном случае повышается риск их прогара. Для корректировки зазоров используют специальные толкатели (стаканчики). Стоимость такой процедуры в СТО составляет примерно 6000-7000 руб.

mitty
Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector