Рулевая рейка на Джили Эмгранд EC7

Geely

Специальный силовой узел в рулевом управлении автомобиля обеспечивает синхронный и равномерный поворот колес после отдачи команды рулем. Как правило, рабочий ресурс подобной детали равен эксплуатационному сроку машины и составляет 200 000 — 250 000 км пробега. Однако в некоторых случаях автозапчасть приходит в негодность гораздо раньше. В данной статье мы расскажем о том, как самостоятельно заменить рулевую рейку на Джили Эмгранд EC7.

рулевая рейка джили эмгранд ес7

Неисправности рулевой рейки

По мере использования автомобиля Geely Emgrand EC7 изнашивается большое количество компонентов системы, в том числе механизм, который передает на колеса поворотное усилие.

Чаще всего автовладельцы сталкиваются со следующим списком неисправностей подобного устройства:

  • деформация картера – при серьезных поломках колеса перестают поворачивать;
  • повреждения планетарки, зубьев и шестерней;
  • неисправность в работе смежных устройств;
  • образование ржавчины и глубоких трещин на поверхности;
  • потеря герметичности корпуса, в результате чего во внутреннюю полость проникают мельчайшие частицы грязи и пыли.

Моменты, которые указывают на наличие повреждений механизма:

  • образование и увеличение свободного хода руля;
  • возникновение специфических звуков во время передвижения по трассе;
  • снижение либо полная потеря усилия при вращении рулевого колеса;
  • образование течи гидравлического усилителя руля.

При обнаружении малейшей неисправности элемента важно вовремя провести его демонтаж, чтобы избежать возникновения аварийной ситуации на дороге.

рулевая рейка джили эмгранд ес7

Замена рулевой рейки на Джили Эмгранд EC7

Как демонтировать износившуюся деталь, чтобы установить новую:

  1. Разместите автомобиль на смотровой яме либо специальной эстакаде. Кроме того, для получения доступа к машине снизу возможно воспользоваться домкратом.
  2. Демонтируйте передние колеса. После чего открутите стабилизатор, чтобы получить доступ к подрамнику. Снимите рулевую тягу и бачок, предварительно слив из него охлаждающую жидкость.
  3. Открутите подрамники и «лыжи». Затем выкрутите стяжные болты, которые расположены снизу кроссовера, а также в пространстве под капотом.
  4. Аккуратно смажьте фиксирующие рулевую рейку болты через отверстия. После чего скрутите крепления, которые удерживают шланги. Опустите подрамник, одновременно откручивая болты шлангов от силового узла в рулевом управлении.
  5. Извлеките износившуюся автозапчасть и установите на ее месте новый расходник. Соберите все остальные детали в обратной последовательности. Отрегулируйте у подвески два параметра – развал и схождение. Подобная процедура необходима для того, чтобы выставить ровно руль и правильно настроить колеса.

mitty
Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector