Состояние российских дорог не очень хорошее, по этой причине ежегодно автовладельцам приходится внепланово менять износившиеся или поврежденные элементы ходовой. Наиболее востребованной услугой в СТО является замена амортизаторов. Однако ее стоимость вместе с деталями достаточно высокая. Потому в данной статье мы расскажем о том, как заменить стойки на Джили Эмгранд EC7 своими руками.
Замена передней стойки на Джили Эмгранд EC7
Опытные водители рекомендуют заменять какие-либо детали, которые касаются системы подрессоривания, одновременно сразу на передних и задних колесах. Рабочий ресурс обеих автозапчастей варьируется от 25 000 до 55 000 км. Кроме того, эксплуатационный срок уменьшается в зависимости от стиля передвижения и климатических условий. Для проведения подобной процедуры понадобятся головка на 18, накидной ключ, а также шестигранники на 5 и 6.
Как демонтировать поврежденную запчасть для установки новой:
- Расположите автомобиль на смотровой яме, после чего поднимите кузов с помощью домкрата. Разместите под ним противооткатные башмаки, дальше снимите колеса.
- Используя накидной инструмент и шестигранник, выкрутите гайки, которые фиксируют элементы подвески. Извлеките износившуюся деталь, после этого обработайте новую смазочной жидкостью и установите на место старой.
- Затяните закрепляющие гайки вручную и приступите к демонтажу амортизатора на другом колесе.
Замена элементов задней подвески
Амортизаторы влияют на плавность передвижения по дороге. При этом мягкость хода компакт-кара напрямую зависит от разновидности стойки. Например, машина на газомасляных запчастях передвигается намного жестче по сравнению с масляными амортизаторами. Элементы автомобильной системы подрессоривания подлежат незамедлительной замене при возникновении малейших неисправностей либо повреждений. Для проведения подобных работ понадобятся шестигранник на 6, а также ключи на 15, 19 и 21.
Как заменить амортизационные стойки в задней части кроссовера:
- С помощью инструмента на 21 открутите контргайку, которая фиксирует непосредственно амортизатор. Ее придется снять совместно с шайбой. В верхней части выкрутите болт ключом на 15. После этого откиньте сиденье на заднем ряду.
- На следующем шаге ключом на 15 выкрутите оставшиеся 2 гайки, которые по-прежнему удерживают элемент подвески. Начните демонтаж стойки с нижней части, после чего снимите всю автозапчасть.
- Далее требуется приступить к непосредственному разбору. Воспользуйтесь ключом на 19 и шестигранником для крепления. Зафиксируйте пружину, применяя специальные стяжки.
- Открутите верхнюю контргайку, далее снимите шайбочку и прокладку из-под нее. Поднимите стакан, удалите резиновую вставку и отбойник с пыльником. Затем окончательно демонтируйте пружину.
- Разместите новую амортизационную стойку на автомобиле. Установите все детали на ее поверхности в обратном порядке. Повторите те же выполненные действия с другим колесом.