По мере передвижения на автомобиле существенно изнашиваются компоненты определенных систем. Как правило, в таких случаях необходимо обращаться в ближайший сервисный центр. Однако стоимость услуг СТО достаточно высокая, потому водители предпочитают самостоятельно ремонтировать и заменять многочисленные автозапчасти. В данной статье мы поговорим о том, как самостоятельно заменить стойки на Джили МК Кросс.
Замена передней стойки на Джили МК Кросс
Для выполнения подобной процедуры понадобятся рожковые ключи на 13, 18 и 21, а также накидной на 18. Перед непосредственной работой сперва требуется провести определенные подготовительные мероприятия:
- Зафиксируйте ручник в неподвижном состоянии, после чего сзади машины положите специальные башмаки для предотвращения укатывания.
- Опустите гайки, которые удерживают крепления колес.
- Приподнимите спереди кузов и зафиксируйте в неподвижном положении. Затем произведите демонтаж передних колес.
Как заменить передние амортизаторы на кроссовере:
- Выкрутите гайки, которые фиксируют деталь сверху. На внутренней части стойки из крепления извлеките провод тахометра. Открутите болтик, который удерживает кронштейн жгута проводов и тормозного шланга. Отведите крепление в безопасное положение, после этого повторите то же самое с кронштейном.
- Отверните верхнюю контргайку, которая фиксирует элемент подвески к поворотному кулаку, и вытащите болт. Полностью демонтируйте с авто износившуюся деталь.
- Вмонтируйте новую автозапчасть, после чего разместите остальные детали на прежнее место в обратном порядке. В зависимости от степени повреждений в некоторых случаях совместно с передней стойкой меняется и стабилизаторная.
Замена задних амортизаторов
Для проведения работы понадобятся следующие ключи: один на 8 и по два на 16 и 18. Далее требуется выполнить подготовительные действия:
- Активируйте первую скорость, чтобы избежать скатывания автомобиля.
- Демонтируйте задние колеса, предварительно установив под передними противооткатные башмаки.
Замена амортизаторов сзади осуществляется в следующем порядке:
- В задней части кроссовера на системе подрессоривания расположите деревянную подставку, затем опустите машину. За счет этого вы получите незначительную нагрузку на подвеску, которая обеспечивает легкое выкручивание гайки, скрепляющей нижнюю плоскую деталь амортизационной стойки.
- Демонтируйте сиденья заднего ряда, а также обивку багажного отделения с внутренней стороны, чтобы получить доступ к верхнему креплению. Снимите со штока контргайку.
- После открутите крепежное изделие, которое удерживает амортизаторный элемент на кузове. Зафиксируйте шток с помощью ключа, чтобы предотвратить проворот при откручивании.
- Удалите с детали резиновую втулку и гайку, а с нижней крепежной шпильки демонтируйте фланец амортизатора. Снимите с авто амортизационную стойку, при этом от штока отсоедините резиновую втулку.
- Установите вместо износившейся запчасти новую, после соберите остальные детали в обратной последовательности.