Моторное масло является одним из наиболее важных компонентов для бесперебойной работы двигателя в автомобиле. Смазочная жидкость обеспечивает защиту движка и снижает риск возникновения ржавчины на его поверхности. Слив отработки и заливка нового нефтепродукта чаще всего осуществляется в соответствии с регламентом техобслуживания. Из нашей новой статьи вы узнаете о том, когда требуется замена масла на Джили Эмгранд EC7 и каким образом это происходит.
Когда менять масло в двигателе
Масляное вещество выполняет большое количество функций для поддержания ДВС:
- Смазывание – предотвращает перегревание и возникновение сухого трения при взаимодействии рабочих поверхностей.
- Охлаждение рабочих деталей – смазка способна отводить повышенную температуру, тем самым снижая степень нагрева элементов.
- Избавление от мелкого мусора и металлических отходов. Совместно с топливной смесью на поверхность мотора попадает пыль и различные частицы, которые возможно удалить при промывке двигателя маслом.
На основании регламента ТО смазку требуется менять каждые пройденные 6000-7000 км. Однако при благоприятных климатических условиях возможно придерживаться плана в 10 000 км пробега. При выборе масляной марки важно учитывать текучесть и вязкость материала.
Замена масла на Джили Эмгранд EC7 своими руками
Для полной заливки нефтепродукта в силовой агрегат компакт-кара требуется не менее 4 л. При этом рекомендуется выбирать марки с вязкостью 5W30 (40). Подходящую разновидность смазки определяют на основе эксплуатационных условий. Моторное масло вязкостью 5W30 более густое и тягучее, потому лучше всего подходит для заливки в машины, которые разъезжают по территории с теплым климатом (до -10-15 градусов).
Смазочная жидкость 5W40 более текучая, по этой причине пользуется спросом в регионах с холодными климатическими условиями. Главное, подобрать наиболее подходящий материал, чтобы избежать возникновения коррозии и повреждений на поверхности мотора. Кроме того, неподходящий нефтепродукт снижает срок службы распределительного вала.
Как слить отработку и залить новую смазочную жидкость в двигатель:
- Сперва прогрейте движок, чтобы повысить текучие свойства смазочной жидкости, если был выбран густой вариант. Затем разместите машину на смотровой яме либо на эстакаде и включите стояночный тормоз.
- Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. После чего демонтируйте картерную защиту.
- Далее открутите пробку маслозаливного отверстия, чтобы что нормализовать давлением в прогретом силовом агрегате. Достаньте измерительный щуп.
- Выньте заглушку из сливного отверстия в масляном поддоне. В это же время тщательно проверьте состояние уплотнителя на предмет каких-либо повреждений. Если на прокладке имеются трещины, то ее требуется заменить на новое уплотнительное кольцо.
- Разместите под сливным отверстием емкость и дождитесь, пока в нее сольется отработанная жидкость. Как правило, подобная процедура занимает 10-15 минут. После слива отработки установите заглушку на прежнее место.
- Для промывки остатков отработанной смазки возьмите моторное масло, которое вы планируете потом залить в двигатель. На следующем шаге приступают к замене масляного фильтра, если он износился. После установки нового фильтрующего элемента внутрь заливают примерно 150-200 мл нефтепродукта. В некоторых случаях потребуется смазывание прокладки.
- Залейте в движок свежую порцию смазочного материала. После чего запустите силовой агрегат, чтобы он проработал на холостом ходу в течение 10-15 минут.