Представители модельного ряда Geely Emgrand укомплектованы мощными двигателями емкостью 1,5 и 1,8 л. По мере использования автомобиля силовой агрегат сильно изнашивается. Потому для поддержания его бесперебойного функционирования требуется заливать внутрь подходящую смазочную жидкость. В данной статье мы расскажем о том, как часто и каким образом происходит замена масла на Джили Эмгранд.
Как часто менять моторное масло
Рабочий ресурс смазочного материала для силового агрегата на машинах модельного ряда Geely Emgrand составляет 10 000 км. При необходимости автовладелец может сдвинуть сроки замены по регламенту технического обслуживания в меньшую либо большую сторону.
Для этого важно тщательно проверять состояние смазки, чтобы определить, насколько быстро портится ее качество. Определить ухудшение масляных свойств возможно по запаху, цвету и по содержимому. В последнем случае в смазочном материале чаще всего обнаруживается металлическая стружка.
Какое масло выбрать
Производители на заводе заливают в двигатель автомобилей линейки Джили Эмгранд оригинальные смазки проверенных марок Mannol, Helix, Shell и др. Альтернативным вариантом оригинала отечественного производства является смазочный материал Лукойл и Роснефть. При покупке важно учитывать вязкость жидкости в соответствии с климатическими условиями.
Для нормального передвижения на машине по российским дорогам подходит смазка вязкостью SAE 5W-30 (40) и 0W-30 (40). При выборе нефтепродукта важно опираться не только на бренд и способность вещества сопротивляться перемещению его слоев, но и на совместимость допуском. Например, для заливки в машины с большим пробегом используют SJ и API-SM.
Замена масла на Джили Эмгранд своими руками
Прежде чем заливать новое моторное масло, требуется тщательно прогреть движок. За счет этого жидкость становится более текучей. Кроме того, прогрев двигателя наиболее актуален для компакт-кар Geely Emgrand EC7, в котором используется смазка вязкостью 5W30.
Как заменить смазочное вещество в двигателе на машине:
- Разместите автомобиль на смотровой яме и включите ручник. После чего поднимите капот, чтобы отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.
- Опуститесь под авто и демонтируйте картерную защиту. Под капотом выкрутите пробку маслозаливной горловины, чтобы нормировать давление в ДВС. Одновременно с этим извлеките измерительный щуп.
- Открутите пробку слива на масляном поддоне, параллельно проверяя состояние прокладки. Если уплотнитель пришел в негодность, то установите вместо него новое уплотнительное кольцо.
- Если в качестве сливной пробки задействуется простой болт, то лучше его заменить на магнитный. За счет установки заглушки с намагниченным концом осуществляется дополнительная очистка жидкости от отходов металла. Подобную разновидность пробки требуется регулярно менять, так как на ее поверхности налипает большое количество взвеси.
- Слейте отработанный материал, при этом до полного вытекания должно пройти не менее 7-10 минут. Установите заглушку на прежнее место и закрутите так, чтобы не повредить картерный корпус.
- После успешной заливки запустите движок, чтобы он работал на холостом ходу в течение 10-15 минут.
Как правило, при сливе отработки вытекает примерно 80-90%. Оставшийся объем представляет собой полужидкую взвесь, в составе которой находятся частички нагара, окалины и стружки. Эти остатки отрицательно влияют на качество новой смазки, потому требуется провести предварительную промывку мотора. Для промывания ДВС используют нефтепродукт, который потом планируют залить внутрь двигателя.