Замена ремня ГРМ на Джили Эмгранд

Geely

Рабочий ресурс ремня ГРМ на автомобиле модельного ряда Geely Emgrand изначально превышает рекомендуемый производителями срок службы. Как правило, по регламенту ТО он составляет 120 000 км пробега. В данной статье мы поговорим о том, каким образом происходит замена ГРМ на Джили Эмгранд.

джили эмгранд замена грм

Замена ГРМ на Джили Эмгранд своими руками

Как заменить ремень газораспределительного механизма:

  1. Снимите пластиковый защитный корпус, после чего уберите провода с высоким напряжением. Открутите болты, которые фиксируют крышку клапана, затем аккуратно демонтируйте ее. Используя гаечный ключ на 17, оттяните натяжитель сервисного привода, чтобы его снять.
  2. Для непосредственного демонтажа самого натяжителя открутите опору, поддомкратьте движок, после чего выкрутите скрепляющий болтик.
  3. На следующем шаге приступают к выставлению верхней мертвой точки. Проверните силовой агрегат по часовой стрелке за болт коленчатого вала, пока метка на шкиве не совпадет с другой 0 на передней крышке газораспределения.
  4. На звездочках распределительного вала метка должна быть направлена вверх. То же самое касается стрелки, которая нарисована на корпусе фазовозвращателя.
  5. Выкрутите болт на шкиве коленчатого вала. С помощью отвертки с плоским шлицем застопорьте маховик.  Сорвите крепление с пластиковой крышки внизу коробки передач. Для это вставьте между корпусом и зубьями отвертку в расклин.
  6. Демонтируйте опору мотора, открутив две гайки в нижней части, а также болтик и гайку в верхней. Снимите генератор, поддомкратьте движок и выкрутите 3 болта для снятия кронштейна передней опоры. Если крепежное изделие прикипело, то для удобства требуется провести демонтаж помпы.
  7. Открутите гаечным ключом на 10 фиксирующие гайки, чтобы извлечь автоматический натяжитель. Демонтируйте переднюю крышку привода ГРМ. Под ней расположились 2 башмака – успокоителя с правой стороны и натяжителя с левой.
  8. Освободите фиксаторы, которые удерживают подобные детали. Напротив меток на коленвале и на звездочках распределительного вала поставьте цветовые обозначения на ремне. Это необходимо для того, чтобы сравнить с новым приводом.
  9. Демонтируйте износившийся ремень, после чего разместите новый и сопоставьте цветовые метки. Дальше установите на прежнее место оба башмака. То же самое касается защитной крышки газораспределительного механизма. Однако предварительно требуется нанести на поверхность герметик.
  10. Разместите обновленный заряженный натяжитель и приведите его в рабочее состояние. Аккуратно проверните коленчатый вал против часовой стрелки для его успешной разблокировки.
  11. Если вы боитесь, что не успеете заметить, как перескочит привод, тогда рекомендуем воспользоваться другим, более простым решением. Для этого возьмите длинную отвертку, затем нажмите на верх башмака натяжителя и отпустите. В это же время появится характерный звук натяжения ремня.
  12. Установите остальные автозапчасти на прежнее место в обратной последовательности. Залейте охлаждающую жидкость, после чего заведите двигатель для проверки работоспособности ГРМ.

mitty
Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector