Замена сайлентблоков Джили

Система подрессоривания автомобиля состоит из большого количества сборочных узлов, которые обладают определенным сроком службы. РМШ устанавливают на передней подвеске для укрепления рычагов разных типов, а на задней – для соединения всех элементов. Однако по мере эксплуатации машины подобные детали приходят в негодность. В данной статье мы расскажем о том, в какое время и каким образом происходит замена сайлентблоков Джили.

замена сайлентблоков джили

Рабочий ресурс сайлентблоков

Резинометаллические шарниры подвески работают исправно при пробеге в 50 000 — 150 000 км. При этом эксплуатационный срок деталей напрямую зависит от качества их изготовления, условий использования, состояния дорожной поверхности и других существенных факторов. Нередко водители не могут определить, что пора проверить сайлентблоки в передней части автомобиля. 

Как правило, при наличии неисправностей в узлах машина практически передвигается самостоятельно, возникают посторонние звуки, такие как скрежет и постукивания в области системы подрессоривания. Если не заменить износившиеся запчасти вовремя, то на другие узлы подвески будет поступать повышенная нагрузка, которая приводит к поломке связанных рычагов.

Для проверки состояния РМШ лучше обратиться в сервисный центр. Но если нет такой возможности, то водитель способен определить наличие дефектов самостоятельно. Для этого ему потребуется разместить кроссовер на эстакаде либо поднять с помощью специального приспособления. На исправных деталях отсутствуют трещины и другие видимые повреждения.

замена сайлентблоков джили

Замена сайлентблоков Джили своими руками

Прежде всего, требуется вытащить ключ из замка зажигания и провернуть рулевое колесо до его блокировки.

Как снять сайлентблок с передней подвески:

  1. Разместите машину на домкрате, после чего выкрутите закрепляющие гайки, чтобы демонтировать передние колеса. Выверните фиксаторы для отсоединения шаровой опоры нижнего поперечного рычага от поворотного кулака.
  2. Открутите гайку, которая фиксирует стабилизаторные стойки поперечной устойчивости к амортизационной. Выкрутите крепление шарнира наконечника рулевой тяги, чтобы отсоединить от поворотного кулака.
  3. Отведите в сторону наконечники рулевой тяги и стабилизаторы для получения доступа к нижнему элементу системы подрессоривания в передней части.
  4. Открутите крепежи, которые скрепляют подрамник и поперечный рычаг. Демонтируйте нижнюю деталь по направлению вниз, затем выпрессуйте из нее передний сайлентблок с помощью гидравлического пресса.

Как установить новые резинометаллические шарниры на прежнее место:

  1. На внутреннюю поверхность отверстия в рычаге нанесите универсальную смазку. Затем разместите и запрессуйте сайлентблок с помощью специального гидропресса и оправки.
  2. На следующем шаге на передний подрамник системы подрессоривания установите рычаг вместе с шаровой опорой и вплотную закрутите фиксирующие болты. При этом окончательная затяжка крепежей с моментом в 180 Нм производится на Geely с нагруженной массой.
  3. К кулаку присоедините наконечник рулевого направления. Проверните балку стабилизатора, чтобы разместить ее в начальном положении.
  4. К амортизационным стойкам подсоедините стабилизаторные и затяните их гайками с моментом в 75 Нм.
  5. Установите передние колеса, после этого уберите авто с домкрата.

mitty
Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector