Замена задних колодок на Джили

Владельцы автомобиля Geely китайского производства сообщают о том, что задние колодки системы торможения изнашиваются гораздо быстрее по сравнению с передними. Как правило, уже через пройденные 40 000 — 60 000 км возникают посторонние звуки, которые напоминают шелест и постукивания. Для определения причины подобного явления требуется провести диагностику. В данной статье мы расскажем о том, каким образом происходит замена задних колодок на Джили.

замена задних колодок джили

Какие колодки лучше выбрать

В регламенте технического обслуживания не указаны сроки замены задних элементов системы торможения. Однако производители рекомендуют проверять состояние колодок уже при пробеге в 50 000 — 60 000 км. Например, подобные автозапчасти от компании BOSCH изнашиваются значительно раньше, чем от фирмы FERODO. Как правило, подобное происходит в результате экстренного торможения и по причине повышенной нагрузки.

При появлении первых признаков неисправностей лучше сразу заменить детали, а не пытаться их самостоятельно починить. Стандартная толщина рабочей поверхности тормозной колодки составляет 11 мм, а предельно допустимая для нормального функционирования – 2 мм. Если этот показатель становится меньше 2 мм, то колодки требуется незамедлительно заменить.

Изначально автомобиль укомплектован оригинальными запчастями Джили 1064001725. При поиске детали для замены по этому типу изделия выдает производителя BOSCH. Но среди аналогичных компонентов возможно найти и другие варианты по артикулу по более высокой стоимости. Оригинал предлагается на рынке от 250 руб.

Наиболее дешевыми аналогами являются Asam 71369 (от 450 руб.) и LYNXauto BD 2211 (от 550 руб.), а дорогими – NIBK PN0069 (от 1200 руб.) и TRW GDB 1620 (от 1300 руб.). Перед непосредственной покупкой важно убедиться в том, что детали подходят для вашей машины.

замена задних колодок джили

Замена задних колодок на Джили своими руками

Монтаж новых запчастей требуется в следующих моментах:

  • на накладках присутствуют достаточно глубокие сколы и борозды;
  • фрикционный компонент тормозной системы не плотно зафиксирован по отношению к основанию;
  • поверхность покрыта большим количеством масла;
  • толщина накладки тормозной колодки меньше оптимально допустимой.

Для работы с такими деталями потребуются плоская отвертка и пассатижи.

Как установить на автомобиле модельного ряда Geely новые автозапчасти подобного типа:

  1. Включите первую скорость, после чего разместите под передними колесами упоры. При этом рычаг стояночного тормоза должен быть опущен вниз до упора, чтобы зафиксировать машину в неподвижном состоянии относительно опорной поверхности.
  2. Демонтируйте заднее колесо. Следите за уровнем тормозной жидкости. Если в баке главного цилиндра системы торможения метка находится на значение MAX или близко к нему, тогда откачайте часть вещества. В противном случае при замене тормозных колодок жидкость будет выплескиваться.
  3. Снимите барабанный тормоз, после чего отсоедините конец верхней стяжной пружины от задней колодки с помощью отвертки. Как правило, в барабане находится большое количество мусора, который требуется убрать. Затем аккуратно протачивают бортик барабанного диска.
  4. На следующем этапе приступают к непосредственному демонтажу задних тормозных колодок. Сперва отсоедините фиксирующие элементы с помощью плоскогубцев. Для этого нажмите на него, прокручивая инструмент в сторону.
  5. С другой стороны вытащите фиксирующий стержень, затем приступите ко второму фиксатору. После чего вдавите цилиндры гидросистемы и извлеките тормозные колодки.
  6. Демонтируйте тросик ручника. У новых автозапчастей системы торможения отсутствуют фиксаторы для различных креплений, потому их требуется забрать с износившихся деталей. Новые механизмы закрепите снятыми фиксаторами, отогнув их плоскогубцами.
  7. Разместите пружины на прежнем месте, подключите трос ручника. Проточите чугунные барабанные диски на низких оборотах, иначе они могут разрушиться. Установите барабан обратно, поставьте шайбу и вплотную закрутите гайку.
  8. Подкорректируйте промежуток между барабаном и тормозными колодками. Для этого примерно 10-15 раз прожмите педаль тормоза. Если детали установлены правильно, то при очередном нажатии появится характерный щелчок регулятора. Звуки прекратятся, когда зазор будет установлен.
  9. На следующем шаге осуществляется монтаж заднего колеса. Проверьте его вращение, которое должно быть легким. Настройте стояночную тормозную систему. Аналогичным образом произведите замен тормозных колодок на другом заднем колесе.

mitty
Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector